25.09 26.09
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

Сбербанк: работа на опережение

Сбербанк: работа на опережение

Самый крупный игрок банковского сектора – Сбербанк – различными способами контактирует со своими клиентами. Например, в скором времени будет проведена конференция для малого бизнеса. Таким образом, рассчитывается значительно пополнить базу своих подопечных. На сегодняшний день Сбербанк как раз занимается поиском такой компании, которая бы взяла себя функцию организатора нескольких конференций. В планах ознакомить с перечнем услуг учреждения сегмент малого бизнеса в таких городах, как:

 - Чебоксары;

 - Йошкар-Ола;

 - Саранск;

 - Владимир и Нижний Новгород;

 - Киров и Казань.

Для проведения мероприятий банк выделяет средства в размере 2,3 миллионов рублей. Обязательным условием является присутствие двух экспертов – федерального и регионального или же двух федеральных. С целью привлечения наибольшего количества новых клиентов, в роли ораторов выступят известные деятели, которые имеют положительные отзывы от собственников-предпринимателей и прославились, выступая на радио и телевидении, проводя семинары в бизнес-школах и т.д. Большое преимущество будет отдаваться людям, имеющим успешный опыт открытия своего дела и последующего ведения его. Плюс ко всему, финучреждению необходим специалист (бизнес-коуч), умеющий правильно подать информацию большой аудитории.

О масштабах действа

 

В Нижнем Новгороде будет проведена самая крупная конференция. По данным, на сегодняшний день, приглашения отправлены уже 250 участникам (собственники и руководящий состав компаний-представителей малого сегмента бизнеса). Как обещает организатор, мероприятие посетит большинство.

Главная тема конференции – эффективное управление бизнесом, какие для этого необходимо применять технологии. Практикующие эксперты будут приводить неоспоримые факты, учить на примерах, какие действия стоит предпринимать, а какие – нет.

Организовывая подобные мероприятия, Сбербанк преследует следующие цели:

  • повысить лояльность будущих клиентов из малого бизнеса;
  • увеличить интерес представителей и топ-менеджеров к банку;
  • перенять положительный опыт ведения бизнеса и поделиться своим;
  • информационно поддержать небольшие предприятия;
  • завоевать расположение и укрепить позиции лидера на рынке финансовых услуг.

 

Цели Сбербанка

 

Особенно банк озабочен достижением последней цели, т.к. в последнее время уменьшился кредит доверия со стороны клиентов. Как стало известно из достоверного источника, Сбербанк провел исследование для выявления потребностей представителей малого и среднего сегмента бизнеса. Самое большое беспокойство вызывает уход клиентов из финучреждения. Летом 2014 года маркетинговая компания сделала свой анализ, дабы выявить реальные причины оттока (на это было потрачено 1,4 миллионов рублей). Также компания должна была вывить отношение бывших клиентов к банку.

Безусловно, организация конференций – это повод собраться вместе представителям различных структур и выработать общее решение с целью дальнейшего плодотворного сотрудничества. Таким образом, Сбербанк действует на опережение и старается повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Читайте также
09
 июня

    Новости
    Снижение процентных ставок в БРК – кредиты на жилье и автомобили становятся дешевле

Теперь минимальная ставка в рублях составляет 12% годовых по договорам жилищного кредитования и 13.5% годовых для автокредитов.

19
 января

    Новости
    ЗАО «Генбанк» повысил ставки по кредитам на формирование бизнеса

Внесены изменения по процентным ставкам кредитов на развитие малого и среднего бизнеса. Отныне при предоставлении кредитов более детально будет рассматриваться каждый конкретный случай. Процент будет напрямую зависеть от суммы кредита.