11.12 12.12
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

ВКЛАД "БАНКОМАТНЫЙ"

Росбанк
Лицензия № 2272 от 02.03.1993

Вклад открывается в нашем банкомате с использованием основной банковской карты Росбанка (кроме кредитных и cash-in карт). Ставки по вкладу действуют с 26 мая 2016 г.

Дополнительные параметры вклада

  • Процентная ставка по вкладу «Банкоматный» фиксированная и не подлежит изменению до даты возврата вклада включительно. При автопролонгации вклада процентная ставка устанавливается в размере ставки, действующей в Банке для данного вида вклада на дату автопролонгации вклада. 
  • Выплата процентов производится ежемесячно путем их перечисления на счет по вкладу, увеличивая сумму вклада.
  • В случае полного или частичного возврата вклада по заявлению вкладчика или перечисления со счета по вкладу по иным основаниям до даты окончания срока вклада проценты выплачиваются исходя из фактического числа дней нахождения средств на счете по вкладу и из расчета ставки по вкладу «До востребования», действующей в Банке на дату досрочного востребования вклада. Проценты на сумму вклада начисляются без учета сумм причисленных ко вкладу процентов. При этом вкладчику возвращается вся сумма вклада, начисленные проценты и счет по складу закрывается.
  • По окончании каждого срока вклада в автоматическом режиме осуществляется его пролонгация, если на дату окончания срока вклада одновременно выполняются следующие условия: пролонгация данного вида вклада не отменена; сумма вклада, находящаяся на счете вклада не менее минимальной и не более максимальной суммы вклада, установленной для вкладов данного вида; первоначальный срок вклада соответствует срокам, на которые принимаются вклады данного вида. вкладчик вправе представить в Банк заявление о прекращении автопролонгации вклада. В этом случае в дату возврата вклада/следующую дату возврата вклада сумма вклада будет перечислена на текущий счет (если вкладчиком не будет дано распоряжение об ином).

 

Первоначальный взнос от 3 000 руб
Срок размещения до 3 месяцев
Процентная ставка до 6.9 %
Выплата процентов
Пополнение да
Частичное снятие нет
Капитализация
Автопролонгация да
Досрочное расторжение
Специальный вклад
Дополнительное условие ежемесячно, с капитализацией
Mawru
04.04.2014
Росбанк
Недавно оформил потребительский кредит, так как получаю зарплату в нём. В итоге пришлось самому в течение недели настойчиво теребить менеджера, чтобы она завела заявку, озвучила ответ, назначила встречу! Как будто её зарплата от этого не зависит. В остальном пока нареканий нет.
Светлана
12.12.2013
Росбанк
При открытии вклада впаривается так называемый "бесплатный пакет услуг", который со 2-го года стоит по 100 рублей/месяц, что для вклада, например, на 3 года снижает доход на 2400 р. Пакет совершенно бестолковый, но (главное) в него входит текущий счет, на который будут перечисляться проценты. В договоре вклада про него ни слова. Бумага о его подключении хоть и подписывается среди кучи других бумажек, но копия на руки не выдается. Деньги будут списываться втихую сами с текущего счета в минус, потом туда же перечисляются деньги с процентами, авось вкладчик и не заметит потери.
Александр
29.09.2013
Росбанк
В прошлом году решил взять кредит на покупку нового автомобиля в Краснодарском филиале банка "Росбанк". Кредит оформил в салоне Гедон-авто на 211 тысяч рублей. Что не понравилось: первое: "отобрали" техпаспорт автомобиля, второе: обязательным условием банка является оформление страховки "Каско", все ничего, но "Каско" мною оплачено за две недели до того, как я получил свидетельство о регистрации автомобиля; третье: оплачиваю кредит непосредственно в филиале банка, что не очень выгодно. Что положительно: процентная ставка по кредитному договору 13.5 % , низкий ежемесячный платеж всего 5000 рублей.
Алла
28.09.2013
Росбанк
Пришла в банк (г. Калуга), нужно было поменять карту, так как свою я просто потеряла. Пришла написала заявление, обещали сделать за две недели и дали номер телефона, для того чтобы перед тем как идти в банк позвонить и узнать готова карта или нет. Прошло две недели, решила позвонить по данному номеру, ну и конечно же никто не взял трубку. Пришла в банк там мне сказали, что карты не поступали и что следующее поступление карт будет через десять дней. Я прихожу через десять дней и все повторяется. И так я ходила два месяца. Потом только они решили разобраться почему мне до сих пор не сделали карту. Оказалось, что они просто потеряли мое заявление и карту никто и не делал. И вот они снова сказали придти мне через две недели и все снова повторилось. Ну все же мне удалось получить карту, но через четыре месяца и после того когда я сходила к ним двенадцать раз. Ну вот как так можно работать? Правда всегда они меня обслуживали вежливо, но вот работать только они совершенно не умеют.
Маргарита
28.09.2013
Росбанк
Обслуживаюсь в Оренбургском филиале Росбанка четвертый год, получаю стипендию. Потеряла карту, пришла заменить, но не смогла найти нужное окно, не было не одного указателя, не одного консультанта. В итоге, нашлись люди и подсказали куда обратиться. Что бы получить оставшиеся деньги на счете пришлось обойти 3 окна: поставила одну подпись, в другом другую, и в третьем, наконец - то, получила деньги. Обслуживание ужасное, ни здравствуйте, ни до свиданья. Очень не понравилось.
Калькулятор
Желаемая сумма кредита
Процентная ставка %
Срок кредитования (мес)
Первоначальный взнос %
Тип платежей