12.12 13.12
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

Росбанк отзывы

Лицензия № 2272 от 02.03.1993

Отзывы сотрудников и клиентов о кредитах и услугах банка Росбанк. Отзывы о работе банка, сотрудниках с пожеланиями и мнениями физических и юридических лиц.

Mawru
04.04.2014
Росбанк
Недавно оформил потребительский кредит, так как получаю зарплату в нём. В итоге пришлось самому в течение недели настойчиво теребить менеджера, чтобы она завела заявку, озвучила ответ, назначила встречу! Как будто её зарплата от этого не зависит. В остальном пока нареканий нет.
Светлана
12.12.2013
Росбанк
При открытии вклада впаривается так называемый "бесплатный пакет услуг", который со 2-го года стоит по 100 рублей/месяц, что для вклада, например, на 3 года снижает доход на 2400 р. Пакет совершенно бестолковый, но (главное) в него входит текущий счет, на который будут перечисляться проценты. В договоре вклада про него ни слова. Бумага о его подключении хоть и подписывается среди кучи других бумажек, но копия на руки не выдается. Деньги будут списываться втихую сами с текущего счета в минус, потом туда же перечисляются деньги с процентами, авось вкладчик и не заметит потери.
Александр
29.09.2013
Росбанк
В прошлом году решил взять кредит на покупку нового автомобиля в Краснодарском филиале банка "Росбанк". Кредит оформил в салоне Гедон-авто на 211 тысяч рублей. Что не понравилось: первое: "отобрали" техпаспорт автомобиля, второе: обязательным условием банка является оформление страховки "Каско", все ничего, но "Каско" мною оплачено за две недели до того, как я получил свидетельство о регистрации автомобиля; третье: оплачиваю кредит непосредственно в филиале банка, что не очень выгодно. Что положительно: процентная ставка по кредитному договору 13.5 % , низкий ежемесячный платеж всего 5000 рублей.
Алла
28.09.2013
Росбанк
Пришла в банк (г. Калуга), нужно было поменять карту, так как свою я просто потеряла. Пришла написала заявление, обещали сделать за две недели и дали номер телефона, для того чтобы перед тем как идти в банк позвонить и узнать готова карта или нет. Прошло две недели, решила позвонить по данному номеру, ну и конечно же никто не взял трубку. Пришла в банк там мне сказали, что карты не поступали и что следующее поступление карт будет через десять дней. Я прихожу через десять дней и все повторяется. И так я ходила два месяца. Потом только они решили разобраться почему мне до сих пор не сделали карту. Оказалось, что они просто потеряли мое заявление и карту никто и не делал. И вот они снова сказали придти мне через две недели и все снова повторилось. Ну все же мне удалось получить карту, но через четыре месяца и после того когда я сходила к ним двенадцать раз. Ну вот как так можно работать? Правда всегда они меня обслуживали вежливо, но вот работать только они совершенно не умеют.
Маргарита
28.09.2013
Росбанк
Обслуживаюсь в Оренбургском филиале Росбанка четвертый год, получаю стипендию. Потеряла карту, пришла заменить, но не смогла найти нужное окно, не было не одного указателя, не одного консультанта. В итоге, нашлись люди и подсказали куда обратиться. Что бы получить оставшиеся деньги на счете пришлось обойти 3 окна: поставила одну подпись, в другом другую, и в третьем, наконец - то, получила деньги. Обслуживание ужасное, ни здравствуйте, ни до свиданья. Очень не понравилось.
Отзыв был добавлен! После проверки администрацией сайта он будет отображен на сайте.
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваша оценка*
Текст отзыва*