24.11 25.11
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

Автокредит на новый автомобиль в рамках Государственной программы (станд КАСКО)

Росбанк
Лицензия № 2272 от 02.03.1993

Государственная программа льготного автокредитования предлагает вам приобрести новый автомобиль в кредит по сниженной процентной ставке!

Размер кредита от 300 000 до 1 150 000 руб
Cрок кредитования от 6 до 36 месяцев
Процентная ставка от 10.67 до 12.17%
Минимальный первоначальный взнос от 20%
Комиссия за выдачу/обслуживание
Поручительство
Залог
Срок рассмотрения за 1 день
Возраст заёмщика от 22 до 65 лет
Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев
Общий стаж работы
Наличие постоянной прописки в регионе выдачи кредита да
Подтверждение дохода
Способ выдачи кредита
Страхование обязательно
Обязательное КАСКО да
Погашение
Досрочное погашение
Залог приобретаемого имущества
Размер штрафов и неустоек
Дополнительное условие

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Один из нижеперечисленных документов:

  • водительское удостоверение,
  • заграничный паспорт,
  • свидетельство о присвоении ИНН,
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
  • страховое свидетельство обязательного медицинского страхования,
  • военный билет;

3. Копии водительских удостоверений всех лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

4. Документ, подтверждающий доход*

При сумме кредита свыше 600 тыс. руб. при подтверждении дохода документом, отличным от 2-НДФЛ или налоговой декларации, дополнительно требуется:

5. Документ, подтверждающий занятость*


Банк вправе запросить дополнительные документы.


Вид документа зависит от категории Клиента и сферы его трудовой деятельности. Более подробную информацию о способах подтверждения доходов и занятости уточняйте в отделениях Банка либо позвонив в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-54-34.

Общие условия договора потребительского кредита (версия - 0011) 

Mawru
04.04.2014
Росбанк
Недавно оформил потребительский кредит, так как получаю зарплату в нём. В итоге пришлось самому в течение недели настойчиво теребить менеджера, чтобы она завела заявку, озвучила ответ, назначила встречу! Как будто её зарплата от этого не зависит. В остальном пока нареканий нет.
Светлана
12.12.2013
Росбанк
При открытии вклада впаривается так называемый "бесплатный пакет услуг", который со 2-го года стоит по 100 рублей/месяц, что для вклада, например, на 3 года снижает доход на 2400 р. Пакет совершенно бестолковый, но (главное) в него входит текущий счет, на который будут перечисляться проценты. В договоре вклада про него ни слова. Бумага о его подключении хоть и подписывается среди кучи других бумажек, но копия на руки не выдается. Деньги будут списываться втихую сами с текущего счета в минус, потом туда же перечисляются деньги с процентами, авось вкладчик и не заметит потери.
Александр
29.09.2013
Росбанк
В прошлом году решил взять кредит на покупку нового автомобиля в Краснодарском филиале банка "Росбанк". Кредит оформил в салоне Гедон-авто на 211 тысяч рублей. Что не понравилось: первое: "отобрали" техпаспорт автомобиля, второе: обязательным условием банка является оформление страховки "Каско", все ничего, но "Каско" мною оплачено за две недели до того, как я получил свидетельство о регистрации автомобиля; третье: оплачиваю кредит непосредственно в филиале банка, что не очень выгодно. Что положительно: процентная ставка по кредитному договору 13.5 % , низкий ежемесячный платеж всего 5000 рублей.
Алла
28.09.2013
Росбанк
Пришла в банк (г. Калуга), нужно было поменять карту, так как свою я просто потеряла. Пришла написала заявление, обещали сделать за две недели и дали номер телефона, для того чтобы перед тем как идти в банк позвонить и узнать готова карта или нет. Прошло две недели, решила позвонить по данному номеру, ну и конечно же никто не взял трубку. Пришла в банк там мне сказали, что карты не поступали и что следующее поступление карт будет через десять дней. Я прихожу через десять дней и все повторяется. И так я ходила два месяца. Потом только они решили разобраться почему мне до сих пор не сделали карту. Оказалось, что они просто потеряли мое заявление и карту никто и не делал. И вот они снова сказали придти мне через две недели и все снова повторилось. Ну все же мне удалось получить карту, но через четыре месяца и после того когда я сходила к ним двенадцать раз. Ну вот как так можно работать? Правда всегда они меня обслуживали вежливо, но вот работать только они совершенно не умеют.
Маргарита
28.09.2013
Росбанк
Обслуживаюсь в Оренбургском филиале Росбанка четвертый год, получаю стипендию. Потеряла карту, пришла заменить, но не смогла найти нужное окно, не было не одного указателя, не одного консультанта. В итоге, нашлись люди и подсказали куда обратиться. Что бы получить оставшиеся деньги на счете пришлось обойти 3 окна: поставила одну подпись, в другом другую, и в третьем, наконец - то, получила деньги. Обслуживание ужасное, ни здравствуйте, ни до свиданья. Очень не понравилось.
Калькулятор
Желаемая сумма кредита
Процентная ставка %
Срок кредитования (мес)
Первоначальный взнос %
Тип платежей