24.06 25.06
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

Московско-Парижский Банк

Лицензия № 2646 от 17.01.1994

Созданное в 1992 году, ОАО «Московско-Парижский Банк» изначально ставил перед собой задачу, создания надежного финансового учреждения, которое бы могло оказывать различные банковские услуги клиентам.

Согласно всем разрешительным документам и лицензий, банк занимается расчетно-кассовым обслуживанием, кредитует юридические лица, предоставляет физическим лицам различные депозитные программы.

Этапы развития

— 1994 – регистрация банка и получения лицензии на совершение банковских операций в рублях. На момент регистрации уставной капитал составлял 173 тысячи неденоминированных рублей.

— 1995 – регистрация банка в качестве депозитария ценных бумаг.

— 1996 – получение лицензии на совершение банковских операций в иностранной валюте и получение лицензии на совершение банковских операций в валюте.

— 1997 – перерегистрация банка, как ООО Коммерческий банк «Московско-Парижский банк» и получение лицензии на ведение брокерской, дилерской, депозитарной деятельности.

— 1998 – уставной капитал составил 15,8 миллиона неденоминированных рублей.

— 1999 – новая редакция устава и увеличение уставного капитала до 19 миллионов.

— 2001 – выпуск первой партии акций банка; получение лицензии на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте физических лиц.

— 2002 – открыт первый филиал банка в Париже.

— 2003 – получение лицензии на осуществление деятельности по распространению шифровальных средств, их обслуживанию, и на проведение услуг.

— 2005 – банк вошел в систему обязательного страхования вкладов.

— 2006 – становиться участником Российской национальной ассоциации СВИФТ.

Итоги успешной работы

Каждый клиент банк, который приходит или в главный офис, или филиал, может рассчитывать на вежливое и качественное обслуживание. Сотрудники банка стараются найти подход к каждому клиенту индивидуально и, учитывая пожелания, решить его проблему в кратчайшие сроки.

Надо отметить, что со дня основания банка, его основной задачей остается финансовое развитие и укрепление своих позиций в банковской сфере. Добросовестная работа с клиентами различных уровней социальной лестницы. Принципами банка всегда остаются: надежность открытость, мобильность и правильный экономический расчет. Исходя из этого, банк стоит свои отношения с клиентами, надеясь на длительное сотрудничество.