12.12 13.12
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

МДМ Банк

Лицензия № 323 от 06.03.1991

ОАО «МДМ Банк» представляет собой крупный коммерческий банк, основанный в 1990 году, который обладает сильными позициями, как в розничном бизнесе, так и в корпоративном кредитовании. Он также особенно активен на валютном и фондовых рынках, в привлечении депозитов населения.

Банк обеспечивает клиентом полным спектром услуг во всех основных секторах рынка банковских услуг, включая розничное обслуживание, обслуживание малого и среднего бизнеса, корпоративные, инвестиционные и лизинговые банковские услуги. Его региональная сеть содержит 187 отделений расположенных в 110 городах страны, а также более 7300 банкоматов (вместе с банкоматами банков-партнеров). В банке обслуживаются 3,5 миллиона частных клиентов, а также более 70 тысяч корпоративных клиентов и клиентом среднего и малого бизнеса. Численность сотрудников при этом составляет 6 тысяч человек.

Структура пассивов у банка, можно сказать, стандартная для универсального финансового учреждения – 12 процентов занимают остатки на счетах предприятий, депозиты финансовых организаций и предприятий формируют 11 процентов. Средствам физических лиц принадлежит 35 процентов нетто-активов, привлеченные МБК – 8 процентов, собственные средства занимают 27 процентов. Обороты по счетам клиентов составляют в месяц 350—480 миллиардов рублей. При этом банк характеризуется высокой зависимость от средств физических лиц.

В структуре нетто-пассивов основная доля принадлежит кредитному портфелю – 53 процента, 18 процентов занимает портфель ценных бумаг, размещение в банках – еще 13 процентов. На 70 процентов кредитный портфель представлен ссудами компаниям-нерезидентам, остальные 30 процентов кредитного портфеля принадлежит розничным клиентам. Более 60 процентов кредитов выдано на срок более года.

По итогам отчетности за прошлый год банк заработал чистой прибыли в размере 1,27 миллионов рублей, за первый месяц этого года был зафиксирован убыток в размере 1 миллиард рублей.

Своими основными ценностями банк утвердил: персональную ответственность, инициативность, долгосрочное партнерство, клиентоориентированность, нацеленность на результат и единство профессионалов. При этом руководство банка считает, что важнейшим условием построения деловых цивилизованных отношений на рынке является информационную прозрачность бизнеса. Поэтому в контексте реализации стратегии социальной и корпоративной ответственности значится обеспечение информационной прозрачности.