18.02 19.02
USD ЦБ 65,2566 +0,6118 65,8684
EUR ЦБ 72,6828 +1,0371 73,7199

Формирование льготной кредитной ставки по программе автокредитования

Формирование льготной кредитной ставки по программе автокредитования

Согласно действующему законодательству, в данном случае, заемщик платит налог — 35%, но это правило не относится к покупке жилого объекта. Исходя из этого, программа автокредитования по более низким ставкам не выгодна банковским учреждениям.

Каким образом возникает кредитная льготная ставка с годовых процентов?

Вопрос, откуда берется льготная ставка, волнует многих. Но не даром рекомендуется тщательно изучать договор перед его подписанием. В соглашении указывается налоговая ставка, которая соответствует действующему законодательству, а возмещение разницы между реальной и договорной ставкой происходит за счет дилера или производителя товара в виде скидок.

Как правило, скидки помогают оптимизировать продажи, поэтому при правильном подходе к выбору параметров продаж, все обходится дешево.

Какие параметры влияют на льготное кредитование?

Льготное кредитование напрямую зависит от величины первого взноса и срока займа, предусмотренного программой автокредитования. Например, если гражданин берет в банке займ на не большой срок, но при этом вносит крупную сумму взноса, то ему компенсация продавцу обойдется в меньшем размере, тем самым откроется больше вариантов для льготного кредитования.

Какие жертвы несет продавец?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо рассмотреть несколько вариантов сделок:

  • Например, если гражданин оформляет автокредит на транспортное средство стоимостью в 15000 дол. на год под 0% и вносит первый взнос в размере 50% (от цены машины), то тогда компенсация банку — 480 дол. Данная сумма является скидкой на автомобиль. Но при этом размер займа — 7500 дол. Данный пример показывает, что варьирование ставками и сроками кредитования оставляет большое поле для действий продавцов автомобилей. Но не стоит подозревать в альтруизме дилеров — это наивно.
  • Второй вариант, это привлечение к определенной модели или марке авто, покупателей. В данном случае продавцами искусственно создается ажиотаж вокруг товара в надежде, что покупатель возьмет именно эту модель прислушиваясь к совету близких людей. При этом продавец ничего не теряет, так как не каждый покупатель осилит кредит со ставкой 0% годовых, поэтому он согласится на любые условия автокредитования. Дилеры действуют иначе. Они создают яркую рекламную кампанию и не занимаются придумыванием различных подарков к каждому купленному авто. Но в рамках кредитной акции дилер может настаивать на приобретении оборудования к купленному автомобилю, что снизит его затраты.

Подводя итог, можно сказать, что программа автокредитования наиболее выгодна для дилеров и производителей товара, но есть плюсы и для покупателей.

Читайте также
04
 июля

    Новости
    Тенденции будущего автокредитования

На сегодняшний день автокредиты являются для банков весьма парадоксальным продуктом. Одни представители планируют развивать это направления, другие же наоборот перестали выдавать автозаймы, все это зависит от многих факторов.